Украинский антикоррупционный центр NGL.media сообщил, что минкульт Украины потратил $1,6 млн долларов на англоязычное СМИ The Gaze, которое не получило соответствующую аудиторию на Западе.
По данным центра, последние 15 роликов, выпущенных изданием на YouTube, в сумме набрали 900 просмотров.
«Дальше, судя по всему, эти расходы будут только расти. При этом большинство контента, по крайней мере, текстового, трудно назвать оригинальным — очень часто это просто перепечатки из других СМИ», — сообщает NGL.media.
Отмечается, что семь программ The Gaze выходят нерегулярно, однако их создатель, ООО «Маркер Медиа», уже заключил с украинской госкомпанией «Мультимедийная платформа иновещания» 12 соглашений на производство контента до конца 2023 года на сумму $704 тыс.
Сообщается, что издание The Gaze было запущено в июне.
До этого Подоляк раскритиковал западные СМИ за публикации об усталости от Украины.
Ранее опрос Gallup показал, что Зеленский обогнал Трампа и Байдена по популярности в США.