Французская компания Decathlon нашла покупателя на часть своих магазинов в России, правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации уже одобрила эту сделку. Об этом сообщается на сайте газеты «Известия» со ссылкой на источник, знакомый с деталями сделки.
В Министерстве промышленности и торговли РФ изданию подчеркнули, что Decathlon нашла покупателя на некоторые свои магазины в России, а правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в стране одобрила заявку на данную сделку.
«Площади расположены в разных регионах, они не считаются стратегическими для компании», — подчеркнули в ведомстве.
Источник «Известий» отмечает, что речь идет о продаже пяти магазинов в некоторых субъектах. По его словам, сеть наращивает присутствие в крупных областях. Так, в прошлом году ретейлер завершил сделку и купил две площадки. На эти магазины правительственная комиссия также выдавала разрешение.
Ранее компания Decathlon предложила руководству сети спортивных товаров «Спортмастер» прибрести свои площадки BlueBox (магазины, оформленные в синих тонах), но российский ретейлер отказался от сделки.