Французский производитель молочной продукции Danone откажется от некоторых брендов в России. В частности, речь идет об Activia, Alpro, Actimel. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на источник.
В настоящее время французы изучают различные варианты стратегии на рынке. Например, они могут использовать локальные имена для той продукции, которая в настоящее время продается под глобальными брендами.
Отмечается, что в октябре 2022 года Danone объявила о намерении передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков. Однако в данную сделку не войдет бизнес, который занимается детским питанием: бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш».
По мнению экспертов, компания передаст свои активы менеджменту, сохранив опцион на обратный выкуп. Однако глобальные имена вряд ли перейдут новому владельцу.
В России Danone работает с 1992 года, в стране у компании 13 заводов, которые выпускают молочные продукты, йогурты, десерты и так далее.
Ранее газета «Коммерсант» писала, что инвесторам предлагается выкупить до 75% активов компании, с учетом опциона обратного выкупа, а также сохранения доли и места Danone в совете директоров в российской компании.