Около 20 брендов одежды из Ирана готовятся выйти на российский рынок. Об этом сообщает газета «Известия».
По данным издания, поставщики уже провели переговоры с Минпромторгом и управляющими торговых центров. Отмечается, что один из производителей заключил договор на $15 млн.
Среди иранских торговых марок фигурируют такие бренды, как Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana, Samira, Jila, Alireza.
В свою очередь замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил, что иранцы заинтересованы в налаживании контактов с владельцами коммерческой недвижимости в России и потенциальными инвесторами.
Собеседники «Известий» допускают, что иранские бренды будут пользоваться спросом, однако отечественные производители могут составить им конкуренцию, так как лучше ориентируются на рынке.
Ранее сообщалось, что лишь 25% брендов из всех тех, которые заявляли об уходе с российского рынка, действительно его покинули и полностью закрылись.