Британская сеть магазинов детских товаров Hamleys не справилась с финансовыми трудностями на российском рынке, отчего магазины бренда в РФ постепенно будут переименовываться в «Винни». Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на источники на рынке торговой недвижимости.
С начала 2023 года магазины Hamleys в московских МФК «Кунцево Плаза», торговых центрах «Капитолий на Вернадского» и «Метрополис» открылись под новым названием. При этом ассортимент товаров остался прежним.
Эксперты рынка сошлись во мнении, что сложности у Hamleys в России начались несколько лет назад, так как все сильнее стала нарастать конкуренция с «Детским миром», а продукция компании была достаточно дорогой по сравнению с конкурентами. Кромке того, у Hamleys на российском рынке не было потенциала для развития.
При этом аналитики посчитали, что у «Винни» не будет активной экспансии за пределами Москвы, Санкт-Петербурга и части городов-миллионников. Речь идет о том, что ценник таких магазинов, в целом, выше среднего. Однако со временем ассортимент товаров в магазинах сети может быть скорректирован. Кроме того, нарастающая конкуренция с онлайн-площадками, скорее всего, заставит расширить ассортимент товаров за счет детской одежды и обуви, что позволит увеличить трафик магазинов.
В середине декабря «Коммерсантъ» писал, что немецкий концерн Henkel, выпускающий косметику и продукцию бытовой химии под брендами Schwarzkopf, Syoss, Fa, Persil, с 1 января 2023 года будет работать в качестве самостоятельной организации на российском рынке под названием Lab Industries.