Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Bloomberg: судовладельцы отказались перевозить российскую нефть после введения эмбарго ЕС

После вступления в силу 5 декабря эмбарго Евросоюза (ЕС) на импорт российской нефти, перевозимой морским путем, а также ввода предельных цен на сырье на уровне $60 за баррель некоторые владельцы танкеров стали отказываться от перевозки марки нефти ESPO из Дальневосточных портов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные по отслеживанию танкеров.

«За 10 дней с начала действия сырьевых ограничительных мер на танкеры в Козьмино было загружено 4,4 млн баррелей. За тот же период месяцем ранее было загружено 8,8 млн баррелей <....> Два крупных и известных судовладельца, Китайская Cosco Shipping Corp. и базирующаяся в Греции По словам судовых брокеров, Avin International Ltd. с 5 декабря отказалась от транспортировки нефти по ВСТО», — говорится в материале.

Из-за этого по меньшей мере пять танкеров выбыли из регулярного пула судов, перевозящих нефть этого дальневосточного сорта сырья. Однако если фрахтователи продолжат сталкиваться с трудностями при бронировании танкеров, потоки могут быть затруднены в еще большей степени, уточняется в статье.

15 декабря агентство Reuters со ссылкой на данные Refinitiv Eikon сообщило, что Россия резко нарастила поставки нефти в Индию до ввода «потолка» цен западными странами. По итогам ноября текущего года объемы поставок в азиатскую страну морским путем достигли 3,7 млн тонн и достигли рекордных 53,2% от общей погрузки сорта через морские порты в прошлом месяце.

Поделиться:
Загрузка