В Германии 52% людей стали больше экономит на фоне стремительного роста цен. Об этом пишет Die Zeit со ссылкой на результаты исследования, проведенного технологической компанией NielsenIQ.
Согласно опросу, 52% респондентов покупают только те продукты, которые им действительно необходимы. Еще 44% опрошенных заявили, что будут избегать покупки товаров для «удовольствия и роскоши», а 31% старается сократить посещения ресторанов.
Как отметил эксперт NielsenIQ Лотар Стайблин, сейчас все больше людей задают себе вопрос, без чего они могут обойтись, и используют множество стратегий сбережений.
«Они более внимательно сравнивают цены, уделяют больше внимания специальным предложениям, переключаются на более дешевые продукты, такие как частные торговые марки, или чаще покупают у дискаунтеров», — подчеркнул Стайблин.
Ранее газета Rzeczpospolita публиковала результаты циклического исследования поведения потребителей Barometr Providenta, согласно которому около половины жителей Польши намерены экономить на праздновании Рождества.