Продавцы обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) из-за механизма проведения распродаж на маркетплейсах, пишет «Коммерсантъ».
По информации издания, маркетплейсы Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет принуждают продавцов участвовать в распродажах, угрожая повысить комиссию за использование площадки на 10%. Продавцы маркетплейсов обратились за разъяснением в ФАС и попросили проверить механизм проведения распродаж.
Представитель Руспродсоюза Дмитрий Леонов также назвал подобную практику недобросовестной.
«С этим сталкиваются и производители продуктов питания, что ущемляет права поставщиков и негативно сказывается на экономике продаж через онлайн-канал», — подчеркнул Леонов.
В Wildberries уточнили, что продавцы сами принимают решение об участии в распродажах и сами устанавливают цену на товар.
Ранее в Wildberries рассказали, что в отпуске россияне отдают предпочтение любовным романам и фэнтези.