Французская продовольственная компания Danone, по предварительным данным, готовится к сокращению своей линейки продуктов для снижения затрат. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на одного из топ-менеджеров Danone.
По словам собеседника, потребители йогуртов в будущем, вероятно, заметят изменения в качестве продукции.
Кроме того, не исключаются изменения в объеме банок.
Супермаркеты и производители продуктов питания изо всех сил пытаются бороться с ростом цен на фоне ситуации на Украине и перебоями в срока доставки, добавили в издании.
Экономические факторы могут привести к тому, что Danone пересмотрит способы продажи своих самых продаваемых продуктов, начиная от йогурта Activia и воды Evian.
Точно неизвестно, какую именно линейку продуктов коснутся нововведения со стороны Danone.
При этом Danone планирует «оставаться конкурентоспособной», так как компания не сокращает рекламные акции.
Ранее Danone прекратила импорт в Россию воды evian и растительных напитков Alpro.