Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Российские отели отказались оплачивать услуги сервису Booking.com за февраль

Российская гостиничная ассоциация и Лига малых отелей, хостелов и туристического жилья направили гендиректору сервиса онлайн-бронирования отелей Booking.com Гленну Фогелю письмо с требованием аннулировать все счета, выставленные гостиницам с февраля 2022 года. Об этом сообщается на сайте газеты «Известия».

В обращении отмечается, что платформа должна была предупредить российские отели об отключении от своих сервисов за 14 дней.

Представитель Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья Ольга Воинова отметила, что Booking.com отключил от своей системы российские гостиницы в один день. Представители сервиса также сообщили, что счета российским отелям за февраль будут выставлены позднее из-за сбоев в оплате.

Она отметила, что в личных кабинетах российских компаний на Booking.com хранилась информация о клиентах за последние 20 лет работы отелей. Кроме того, что сервис отключил гостиницы от своей системы, он также заблокировал работу кабинета. Таким образом, российские компании остались без информации о своих гостях, подчеркивает Воинова.

Она подчеркнула, что за март выручка гостиниц в целом упала на 50%, а заполняемость номеров находилась на уровне 10%. Во время пользования сервисом отели выплачивали Booking.com порядка 20% от общего оборота — приблизительно 300–500 тысяч рублей. Кроме прочего, сервис являлся монополистом в своей сфере.

Ранее Booking.com отчитался об уплате штрафа в 1,3 млрд рублей.

Поделиться:
Загрузка