Продажи молочных продуктов в России сократятся из-за геополитической ситуации, пишут РИА «Новости» со ссылкой на коммерческого директора одного из крупнейших агропромышленных холдингов Поволжья «Белая Долина» Альбину Искакову.
«В 2022 году в связи с геополитической ситуацией, высоким уровнем инфляции и ростом безработицы вероятно падение продаж на молочном рынке в целом. В первую очередь, падение покажут более дорогие категории не первой необходимости — творожно-десертная группа и йогурты, во вторую — масло, творог, сметана и сыры», — отметила Искакова.
По данным «Сбермаркета», молочные продукты и яйца оказались самой популярной категорией среди продуктов питания, которые россияне покупают со скидкой.
«Их кладут в корзину в полтора раза больше [людей], чем безалкогольные напитки, которые занимают второе место», — сообщили в сервисе.