Глава объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал ТАСС, что корпорация запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, которые заменят зарубежные Boeing и Airbus.
Он добавил, что в ближайшее время планируется нарастить серийность.
Официальный представитель ОАК уточнил, производственная программа по выпуску Ту-214 рассчитана на несколько ближайших лет.
Корпорация намерена увеличить темпы производства дальнемагистральных самолетов Ил-96 из-за интереса со стороны компаний и нарастить объемы выпуска транспортного самолета Ил-76, подчеркнул Слюсарь.
Серийное производство самолета МС-21 сдвинется на год-два, лайнер сможет выпускаться только с отечественным двигателем ПД-14, сообщил вице-премьер России Юрий Борисов. Он добавил, что работа по выводу на серийное производство самолетов региональной авиации «Байкал», L-410, «Ладога» и Ил-114 будет ускорена. О том, как российский авиапром живет под санкциями, — в материале «Газеты.Ru».