В четвертом квартале 2021 года выручка «МегаФона» выросла на 10,9% и составила 97,1 млрд рублей.
Сервисная выручка компании также увеличилась на 7,4% и составила 84 млрд рублей. Рост связан с увеличением количества пользователей мобильной передачи данных на 5,6%, контент-услугами, ИКТ-проектами, М2М-услугами и аналитическими сервисами с использованием больших данных.
Выручка «МегаФона» от продажи оборудования и аксессуаров за четвертый квартал 2021 года выросла на 40,1% до 13,1 млрд рублей. Ключевым фактором стал рост активности пользователей в розничной сети в конце года, когда наблюдался всплеск продаж перед праздниками.
База абонентов компании в России выросла на 5,7% и составила 74,4 млн рублей. Рост подключений связан, в частности, с предложением актуальных условий и опций в основной линейке «Без переплат».
В четвертом квартале показатель OIBDA составил 34,6 млрд рублей, что на 4,5% ниже, чем за аналогичный период в 2020 году. Однако по итогам 2021 года OIBDA сохранился на прежнем уровне и составил 147,7 млрд рублей. Основными факторами сокращения рентабельности OIBDA до 35,7% в четвертом квартале называют увеличение затрат на персонал, аренду и коммунальные расходы благодаря восстановлению работы салонов связи и возвращению сотрудников в офисы, а также рост менее маржинальных продаж - оборудования и аксессуаров.
Чистая прибыль компании в четвертом квартале выросла на 639,6% до 32,5 млрд рублей, в том числе благодаря сделке по передаче активов АО «Первая Башенная Компания» (ПБК) независимому оператору в конце 2021 года.
Общее количество базовых станций компании по итогам четвертого квартала превысило 203,6 тыс. МегаФон продолжает развивать инфраструктуру и сохраняет лидерские позиции в области мобильной передачи данных без наращивания расходов за счет активных инвестиций в сеть в предыдущие периоды.