Продажи стройматериалов, а также инструментов в России в начале марта выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом сообщают РИА «Новости», ссылаясь на данные исследования аналитического ресурса «Чек Индекс».
В период с 1 по 10 марта 2022 года объем продаж товаров для строительства, ремонта и хозяйства вырос на 148% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек вырос на 81% и достиг 12 378 рублей, отмечается в исследовании.
Аналитики посчитали, что средний чек вырос благодаря большему объему покупок за одно посещение. При этом в онлайн-сегменте рост продаж составил 192%, а число интернет-заказов выросло на 35% от общего объема покупок.
Эксперты поделились, что рост продаж связан с ремонтными работами россиян, которые переселились в новостройки. Также сюда можно добавить удаленную работу, благодаря которой появился дополнительный стимул в обустройстве дач, так как в этом году весна пришла раньше обычного и спрос на садовые инструменты увеличился.
Среди популярных у россиян строительных товаров оказались сухие смеси, средства для покраски и косметических работ, а также электроинструменты.
11 марта на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов было опубликовано постановление, согласно которому Минпромторг может заключить с производителями стройматериалов, а также с металлургами соглашения, чтобы стабилизировать цены на определенную их продукцию.