Россияне купили в период акции «Черная пятница», проходившей с 22 по 28 ноября, товаров на 43 млрд рублей, что в 2,6 раза больше показателей 2020 года. Об этом свидетельствуют результаты продаж Wildberries, которые есть у «Газеты.Ru».
Активное участие в «Черной пятнице» более всего приняли жители Московского региона. Тут количество заказов стало на 147% больше, по сравнению с показателями 2020 года. Чаще всего в Москве заказывали платья и книги. Не менее активными были покупатели из Санкт-Петербурга, где произошло увеличение на 165%. Наиболее популярными покупками в этом регионе стали товары для рукоделия и кремы.
Среди регионов больше всего выделился Краснодарский край (+172%), где чаще всего приобретали косметику и парфюмерию. Далее идет Свердловская область (+184%) – здесь наиболее популярны оказались продукты питания, а также Ростовская область (+195%), где жители активнее всего выбирали товары для дома.
В целом же по России самыми популярными покупками стали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, чай и сухой корм для животных.
Ранее сообщалось, что незапланированные покупки в онлайн-сервисах совершают 50% россиян. Большая часть спонтанных покупок — это одежда (31%). На втором месте — электроника (29%). Также популярными товарами оказались косметика и украшения — 19%.