Продажи «умных» колонок за восемь месяцев 2021 года составили 500 тысяч штук, что почти в три раза больше по сравнению с тем же периодом 2020 года. Об этом ТАСС сообщил представитель пресс-службы группы «М.Видео — Эльдорадо».
В компании рассказали, что средний чек составил около 7,5 тысяч рублей с диапазоном стоимости устройств от 4 до 20 тысяч рублей, а общая выручка от проданных колонок превысила 4 млрд рублей.
В пресс-службе добавили, что этот август стал рекордным по продажам, за один месяц было продано 90 тысяч устройств. Это связано с растущей популярностью устройств с голосовым управлением и выходом новинок на рынок.
Ранее сообщалось, что девочка научилась обходить детский фильтр в умной колонке, изменяя свой голос. Отец 9-летней школьницы выяснил, что дочь просит станцию включить песню, у которой есть возрастной ценз. Колонка в этом случае запрашивает позвать кого-то из взрослых, кто мог бы разрешить это действие. Вместо этого, девочка повторяет просьбу более низким голосом, после чего колонка выполняет запрос.