Вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов заявил, что цвет мороженого «Радуга» не имеет отношения к пропаганде нетрадиционной сексуальной ориентации, передает РИА «Новости».
«Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», — сказал Бениаминов.
Он отметил, что у мороженого компании всего четыре цвета в составе, тогда как на флаге ЛГБТ-движения их семь, а «Чистая линия» продолжит производить свою продукцию с данным наименованием.
Ранее глава «Союза женщин России» Екатерина Лахова на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным пожаловалась ему на производителя мороженого «Радуга». По ее мнению, наименование и расцветка мороженого пропагандируют среди российских детей нетрадиционные отношения.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: