Инспекторы Минтранса США пришли к выводу, что корпорация Boeing и регулятор ФАУ допустили многочисленные ошибки в ходе разработки и сертификации самолетов серии 737 MAX. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на отчет генеральной инспекции ведомства.
Как отмечается, американской компания не смогла предоставить сведения, которые бы позволили качественно оценить системы улучшения характеристик маневренности MCAS, что, в свою очередь, привело к двум авиакатастрофам. При этом в 52-страничном отчете с 2012 по 2019 год инспекторы нашли много ошибок в ходе разработки и сертификации самолетов серии 737 MAX. В частности, Boeing представила MCAS как модифицированный вариант старой системы улучшения характеристик маневренности. В связи с этим авиарегулятор не предъявлял жестких требований к системе во время ее сертификации.
Ранее стало известно, что в США начались сертификационные полеты пассажирских лайнеров Boeing 737 MAX после двух авиакатастроф. Самолеты Boeing 737 Max потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии. В результате двух трагедий погибли 346 человек.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— В США начались тестовые полеты Boeing 737 MAX после двух авиакатастроф
— Boeing впервые с 1997 года понес убытки в годовом исчислении