Москвичи все чаще предпочитают закупать в «магазинах у дома», чем в гипермаркетах. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование компании EY.
По данным опроса, который был проведен среди 1100 жителей Москвы и Московской области в ноябре и декабре 2016 года, 8% респондентов стали реже покупать продукты в гипермаркетах.
Как стало известно, основной отток покупателей пришелся на «магазины у дома» — 40%, супермаркеты — 19% и онлайн-площадки — 12.
Отмечается, что самым популярным местом для совершения покупок являются «магазины у дома» — каждый третий респондент заходит в них от трех до пяти раз в неделю. В то время как почти половина респондентов (около 44%) посещают гипермаркеты реже одного раза в неделю, говорится в исследовании.
Ранее сообщалось, что «Ашан» откроет в Московском регионе более 10 магазинов до конца 2016 года.