Розничные банки по всему миру потратили $200 млрд на оплату услуг консультантов для борьбы с последствиями финансового кризиса, на фоне ужесточения регулирования отрасли, пишет Financial Times.
По данным ALM Intelligence, цифры показывают, что североамериканские банки больше всех потратились на консалтинговые услуги с 2008 по 2016 год, заплатив почти $80 млрд.
Самые большие расходы, почти $27 млрд, на услуги консультантов были зафиксированы у JPMorgan. Morgan Stanley и Wells Fargo потратили с $7,22 млрд и $7,093 млрд. Bank of America, четвертый по величине банк, потратил $5,65 млрд.
В банках отказались комментировать данную информацию.
Представитель ALM Томек Янковский отметил, что банковский консалтинг был «на чрезвычайно высоком уровне» последние два десятилетия, став свидетелем «целого ряда событий, начиная с реализации закона Сарбейнса-Оксли и до ужасающей рецессии 2008 года».