Разница в зарплате между ухоженными и неухоженными мужчинами-работниками достигает около 20%, до $14–20 тыс. в год. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на совместное исследование Чикагского и Калифорнийского университетов.
«В России уже 70% мужчин покупают средства для бритья, 66% пользуются одеколоном или парфюмом, 57% — дезодорантами, уже 10% — кремом для рук. Надо также понимать, что любая мужская косметика в среднем на 20% дороже, чем женская, мужчины более брендоориентированы и с удовольствием тестируют новые средства, а потом делятся друг с другом опытом», — заявила заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова.
Как сообщает издание, рынок мужской косметики за 15 лет вырос в 18 раз, до $1,1 млрд.
Также стало известно, что, несмотря на то что российские мужчины по размеру доходов проигрывают в пять раз англичанам, швейцарцам, ирландцам, немцам и датчанам, свои финансы на косметику они распределяют в равной степени.
Ранее сообщалось, что 60% россиян склонны к незапланированным расходам.