Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что в рамках поддержки экспорта предприятий малого и среднего бизнеса ведомство планирует создавать национальные онлайн-павильоны на международных электронных площадках. Об этом сообщил корреспондент «Газеты.Ru».
«Ключевая задача (в развитии экспорта продукции предприятий в сфере малого и среднего предпринимательства. – «Газета.Ru») – это обеспечение выхода российских поставщиков на крупнейшие мировые площадки электронной коммерции», — сказал Мантуров на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
Он также подчеркнул, что для подобных действий предусмотрены такие меры, как формирование единой базы российских производителей из числа МСП, создание на глобальных онлайн-площадках своего рода национальных виртуальных павильонов, совершенствование регуляторной среды.
Ранее Минпромторг сообщил, что он не будет защищать онлайн-ритейлеров от конкурентов из КНР.