Согласно прогнозам, составленным менее чем за 48 часов до старта «черной пятницы» в Америке, продажи вырастут на 3,6%, или на $655,8 млрд. Исключение составят сфера транспортных средств, бензина и ресторанного бизнеса, пишет Financial Times.
«Черная пятница» всегда вызывает тревогу у представителей розничной торговли», — заявил Симеон Сигел, аналитик японского холдинга Nomura. Он добавил, что многие ритейлеры будут чувствовать себя под давлением, поскольку магазины должны предложить большие скидки для привлечения клиентов.
Как пишет издание, ряд крупнейших сетей, среди которых магазины Gap и Abercrombie & Fitch, предупредили о жестких условиях торговли в праздники. Обе компании начали свои кампании с попытки остановить «охотников за низкими ценами». Сеть Gap работает со скидкой 50% на все товары, в то время как Abercrombie рекламирует 40-процентную скидку на все товары на своем веб-сайте и в магазинах.
Также отмечается, что «черная пятница» вызывает негативную реакцию у представителей элитных брендов. Такие марки, как Coach, Ralph Lauren и Michael Kors пытаются вернуть себе контроль над стратегиями ценообразования и исключительностью бренда, уменьшая их присутствие в универмагах.
Согласно опросам Национальной федерации розничной торговли США, почти 59% респондентов планируют посетить магазины в течение уикенда на День Благодарения, который продолжается с четверга по воскресенье.
Ранее сообщалось, что жители Великобритании устали от массовых распродаж «черной пятницы».