Директор по развитию российского направления компании AliExpress Марк Завадский заявил, что китайская компания интернет-торговли Alibaba рассчитывает закрепиться в России на длительное время, передает «Интерфакс».
«Мы планируем расширение нашего присутствия в России по разным направлениям. В частности, мы планируем намного больше работать с местными, российскими компаниями», — подчеркнул он.
При этом он добавил, что «мы в России надолго и всерьез».
Завадский рассказал о стратегии развития компании в России по трем направлениям. По его словам, первая фаза — это доставка из Китая в Россию. Вторая фаза — это доставка из России в Россию. Он отметил, что это и российские товары, и те китайские товары, которые завозятся как B2B на партнерские склады и отправляются дальше по России. Третий этап — это поставки из России товаров по всему миру.
Кроме того, компания планирует расширить пути и способы оплаты товаров. Завадский напомнил, что в 2015 году уже были запущены такие опции, как оплата с мобильного баланса, предоплата наличными через офисы «Связного», «Евросети» и «Почты России».
В октябре 2015 года сообщалось о запуске торговли российскими товарами на сайте одного из крупнейших онлайн-ритейлеров AliExpress (дочернее подразделение Alibaba).