Пивоваренная компания Heineken, которая в России представлена брендами Heineken, Amstel, Edelweiss, «Бочкарев», ПИТ, «Охота», «Степан Разин», «Три медведя» и др., отчиталась о дальнейшем падении продаж по итогам квартала. За отчетный период продажи компании в России упали на 7–9%, сообщает ТАСС со ссылкой на отчетность компании. Продажи компании падают второй квартал подряд, в первом квартале продажи компании снизились на 4–6%.
«На российском рынке сохранялась сложная ситуация, обусловленная дальнейшей инфляцией, неблагоприятными курсами обмена валют, низким уровнем доверия потребителей и интенсивной ценовой конкуренцией. Поэтому объем продаж сократился в пределах 7–9%», — говорится в сообщении компании.
При этом мировые продажи компании продемонстрировали квартальный рост на 4,3% и достигли €10,1 млрд, выручка компании выросла на 0,8%, а чистая прибыль на 11,2% и достигла €977 млн.
Ранее сообщалось, что президенты «Балтики» и Heineken попросили правительство заморозить акцизы на пиво.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.