Низкобюджетная «дочка» госкомпании «Аэрофлот» — лоукостер «Победа» — изменила условия онлайн-бронирования билетов таким образом, что пассажирам больше не удастся сэкономить на услуге выбора мест в салоне. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя авиакомпании.
До этого пассажиры, пользующиеся услугами «Победы», могли сесть рядом, оплатив стоимость услуги за один билет, а не за оба. Как сообщается, этот билет выкупался рядом с присвоенным автоматически местом по второму билету. Таким образом, пара путешественников могла сэкономить от 149 руб. (минимальная стоимость услуги выбора одного места в «Победе»).
Теперь же место, которое автоматически присваивает по билету авиакомпания, не является гарантией для пассажира — его может выкупить другой человек, воспользовавшись платной услугой.
«Пассажир с произвольным местом получает подтверждение конкретного места только в процессе регистрации на рейс — в посадочном талоне авиакомпании», — сообщила агентству представитель лоукостера.
Она сообщила, что нововведения обусловлены поступающими жалобами от «бесплатных» пассажиров, которые теряли ранее присвоенные им места. Теперь пассажиры смогут лететь на соседских креслах, только если оба оплатят услугу по выбору места.
В настоящее время за выбор места «Победа» берет от 149 до 999 руб. — в зависимости от того, в какой части салона оно находится.
Ранее сообщалось, что авиакомпания «Победа» вводит новое тарифообразование для мест и багажа.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.