Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Санкт-Петербургу возбудило дело в отношении «Бургер Рус», управляющей компании сети ресторанов быстрого питания Burger King, по признакам нарушения закона о рекламе, сообщается на сайте ведомства.
Как сообщается, в ФАС пожаловался посетитель, который в конце января 2016 года приобрел в одном из ресторанов сети в Петербурге обед «Воппер Фристайл». Согласно рекламной акции заведения, при покупке этого обеда бесплатно выдавался пирожок с вишней.
«В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней. Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения был приглашен старший менеджер…, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен…» — приводятся слова заявителя.
По данным ФАС, в действиях «Бургер Рус» обнаружены признаки нарушения закона о рекламе. Заседание комиссии местного управления ФАС назначено на 19 июля.
Ранее сообщалось, что Burger King выпустил очередную необычную рекламу.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.