Пассажиры столичной подземки при входе в бесплатную сеть Wi-Fi могут увидеть очередную необычную рекламу от сети быстрого питания Burger King.
В новой рекламе компания сообщает об акции, где клиент сети питания при покупке бокала пива получает второй в подарок.
При этом основной акцент маркетологи компании сделали на слогане, который гласит:«Дзынь! Глык-глык-глык. Бла-бла-бла. Пыс-пыс».
В апреле Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла на обсуждение экспертного совета рекламу со слоганами «Налижемся!» и «Смотри не обострись!» от Burger King. В мае ФАС снова заинтересовался рекламой от Burger King, на которой были изображены куриные нагетсы в форме кисти руки, демонстрирующей средний палец.