Российские туристы стали реже посещать Финляндию с целью туризма и больше ездить на однодневные шопинг-туры. Об этом сообщает Yle со ссылкой на аналитический центр ТАK.
Как сообщил директор ТАK Паси Нуркка, основная причина поездок россиян в Финляндию — магазин автозапчастей или гипермаркет.
Для проведения своего исследования центр опросил более 20 тыс. российских туристов, из них порядка 80% подтвердили, что главная причина их визитов в Финляндию — покупка продовольствия. Поток таких поездок значительно вырос после введения продовольственного эмбарго, но при этом покупательная способность россиян заметно снизилась.
Как сообщается, в 2014 году россиянин тратил в среднем на свою поездку €142, в 2015 — €115. Число российских туристов, посетивших Финляндию в прошлом году, было 3,2 млн, тогда как в 2013-м — на 2 млн больше. Улучшений в туристической динамике эксперты пока не ожидают.
Ранее сообщалось, что в правительстве не видят связи между «плохой жизнью» россиян и продуктовым эмбарго.
Подписывайтесь на канал «Газеты.Ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.