Объем рекламы на российском рынке вырос за первый квартал на 18%, до 75 млрд руб., передает RNS со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Как сообщается, объем рекламы на телевидении увеличился на 19% и составил 35,7–36,2 млрд руб., объем рекламы на радио — на 12%, до 2,7–2,9 млрд руб., объем наружной рекламы — на 7%, до 7,5–7,8 млрд руб., а интернета, по предварительным данным, — на 31%, до 23,7 млрд руб.
Снизился лишь объем рекламы в печатных СМИ, он составил 4,2–4,4 млрд руб. (-14%).
При этом в январе текущего года ФАС выступила с предложением помочь печатным СМИ за счет увеличения объема рекламы.
Объем региональной рекламы по четырем медиасегментам вырос на 2% по сравнению с прошлым годом.