Красноярская компания «Славица» отказалась от выпуска мороженого «Обамка», об этом сообщает местное издание Chelny-biz. Представитель компании объяснил, что партия мороженого под брендом «Обамка» была всего лишь пробной, а после критики и обвинений в расизме компания продолжать выпуск мороженого не намерена.
Также издание отмечает, что «Обамка» привлекла особое внимание на Западе. Ведущие издания, в частности британская The Times и The New York Times, раскритиковали компанию за выпуск мороженого под брендом «Обамка».
При этом до критики компанию не смущала напряженная политическая обстановка, наоборот, представитель компании ранее заявлял, что именно политическая обстановка стала причиной запуска «Обамки».
При дизайне упаковки мороженого использовался образ из советского мультфильма про остров «Чунга-Чанга». На обертке изображен темнокожий мальчик с серьгой в левом ухе. О старте продаж и выпуска мороженого стало известно 5 мая.