Члены экспертного совета УФАС по Москве признали законной рекламу сети Burger King со слоганами «Налижемся!» и «Смотри не обострись!», передает РСН.
Как заявили юристы и лингвисты, присутствующие на заседании, игра слов в рекламе поддерживается изображением блюд сети, что позволяет авторам не переходить рамки закона.
Директор по правовым вопросам компании Burger King Вероника Кочиева также заявила, что не считает рекламу похабной.
«Соглашусь, что есть игра слов. Но грань не перейдена. Она не похабная, она юморная», — сказала она.
Ранее сообщалось, что ФАС вынесет на обсуждение экспертного совета рекламу со слоганом «Налижемся!» от сети быстрого питания Burger King.
Провокационный слоган «Налижемся!» появился в рекламе мороженного сети быстрого питания Burger King, рекламу могли увидеть пользователи столичной подземки через Wi-Fi-сеть. Также на заседании рассмотрят другую провокационную рекламу со слоганом «Смотри не обострись!», в которой речь шла об остром воппере (разновидность бургера).