Ряд клиентов Тинькофф-банка жалуются на ограничение операций по своим банковским картам, а также на блокировку доступа в интернет-банк. Например, клиент банка Вадим Захариков на своей странице в фейсбуке сообщил, что не может снять со своей дебетовой карты более 3 тыс. руб. в сутки.
«Сегодня (7 апреля 2016) при попытке перевести деньги за обед обнаружил, что в интернет-банк зайти не могу. Позвонил в банк «Тинькофф», и мне сообщили, что на основании каких-то там пунктов в договоре банк в одностороннем порядке закрывает мне интернет-банк навсегда, по дебетовой карте установлен лимит 3000 рублей на снятие наличных в сутки, и они рекомендуют мне вывести все деньги из их банка», — пишет Захариков.
Судя по форуму на портале «Банки.ру», Захариков далеко не единственный, кто пострадал от изменений в политике банка, а сложности у клиентов возникли еще в четверг, 7 апреля.
«Это просто настолько ужасный с точки зрения сервиса поступок, что он находится за гранью моего понимания. Пусть им не нравится, что я плохой клиент кредитки и не попадаю на просрочку и проценты, так заберите ее у меня, уменьшите мне кредитный лимит. Но зачем губить мне возможность пользоваться банком и по дебетовым картам?!» — негодует Захариков.
Ранее сообщалось, что Тинькофф-банк оштрафован на 300 тыс. руб. за недобросовестную конкуренцию.