С начала 2016 года доля россиян, перешедших на потребление более дешевых продуктов, составила 60%. Об этом говорится в исследовании «Потребительский индекс Иванова» Sberbank CIB, которое имеется в распоряжении «Газеты.Ru».
«Доля «Ивановых», стремящихся сэкономить, приобретая продукты питания со скидкой чаще и в больших объемах, увеличилась с 50% во втором квартале 2015 года до 60% в первом квартале 2016 года», — сообщается в исследовании.
Доля опрошенных, чувствительных к уровню цен, увеличилась до 76%. Однако до этого момента четыре квартала подряд она оставалась на уровне 75%. Доля респондентов, перешедших на более дешевые товары, составила 70%.
Исследование «Потребительский индекс Иванова» проводилось с участием 2,3 тыс. граждан России в возрасте 18–65 лет, проживающих в 164 городах с населением более 100 тыс. человек. Погрешность составляет менее 2%.
Ранее сообщалось, что половина россиян отметили рост числа отечественных продуктов на прилавках.