Государственные медиагруппы: Первый канал и ВГТРК, а также «Газпром медиа» и «Национальная медиагруппа» — создают альянс по продаже телевизионной рекламы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на совместное сообщение медиахолдингов.
Рекламная компания будет создана на паритетной основе, каждая из сторон получит по 25% капитала новой компании. Утрясти все юридические аспекты партнеры намерены до конца второго квартала 2016 года.
Создание альянса обусловлено необходимостью единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов.
Также компании намерены пригласить в альянс холдинг «СТС Медиа» после того, как компания будет реструктурирована.