Французский ритейлер «Ашан» может запустить в России новую сеть магазинов формата дрогери, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник на розничном рынке.
Первые три магазина самообслуживания, торгующие бытовой химией, косметикой и товарами для здоровья, могут открыться уже в ближайшие месяцы.
Как отмечается, речь идет об адаптации к российскому рынку итальянской сети Lillapois, которой владеет «Ашан». В числе брендов, с которыми работает ритейлер, — Garnier, L`Oreal Paris, Pupa, I Provenzali.
То, что «Ашан» изучает возможность запуска в России магазинов дрогери, подтвердил другой источник, знакомый с планами компании.
В пресс-службе российского подразделения «Ашана» отказались от комментариев.
Ранее сообщалось, что «Ашан» потратит на удвоение сети «Атак» в России 35 млрд руб.