Средний класс в России переходит на бренды более низкой ценовой категории на фоне кризиса, передает RNS со ссылкой на доклад коммерческого директора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.
«Те представители среднего класса России, которые до кризиса могли позволить себе покупать Karen Millen, DKNY, Penny Black, Betty Barclay и другие, переключаются на более дешевые бренды среднего сегмента: Zara, Reserved и ниже», — сообщила Гаспарян.
По ее словам, те представители среднего класса, которые не готовы переходить на вещи более низкой ценовой категории, ищут возможность купить привычные бренды по сниженной цене.
«Представители среднего класса покупают привычные бренды, но реже, либо покупают привычные бренды в других каналах дистрибуции, либо уходят в более низкий ценовой сегмент, переключаясь на другие бренды», — добавила она.
Ранее сообщалось, что Россия уверена в том, что сможет занять на внешних рынках $3 млрд и без участия американских банков.