Телеведущая Тина Канделаки продает свое PR-агентство «Апостол». Об этом «Газете.Ru» рассказал источник, близкий к медиакомпании. По словам источника, окончательного решения еще не принято, поэтому менеджмент компании эту информацию до рядовых сотрудников не доводил.
«Бытует мнение, что неофициально компания перейдет под крыло «Ростеха», а гендиректором «Апостола» останется Вострикова (Юлия Вострикова, генеральный директор PR-агентства. — «Газета.Ru»)», — отметил источник.
По словам источника «Газеты.Ru», для продажи медиакомпании может быть привлечена «третья сторона».
Основателем «Апостола» является Василий Бровко, который сейчас возглавляет департамент коммуникации и информации госкорпорации «Ростех».
Источник отмечает, что официальное сообщение о продаже компании может появиться в течение суток.
В «Апостоле» «Газете.Ru» пояснили, что в компанию регулярно обращаются инвесторы на предмет возможности вхождения в капитал компании, что «определяется ее сильными рыночными позициями».
«В настоящий момент обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки. В результате сделки, в случае ее закрытия, структура акционерного капитала может претерпеть изменения. В частности, в компании может смениться контролирующий акционер, в ее состав может войти международный инвестиционный фонд. Также обсуждается возможность реализации опционов, в результате чего среди акционеров могут появиться лица из состава топ-менеджмента ЦСК «Апостол». Вхождение иных типов акционеров не предвидится», — отметили в компании.
«Диапазон оценки возможной сделки может находиться в пределах мультипликатора 2–2.5 к годовой выручке. Ожидается, что с новой структурой компания существенно расширит свои возможности по привлечению долгосрочного финансирования», — уточнили в «Апостоле».