Пассажиропоток компании «Аэроэкспресс» в 2015 году сократился примерно на 22%, до 13 млн человек (против 16,6 млн в 2014 году). Об этом сообщается в пресс-релизе компании (есть в распоряжении «Газеты.Ru»).
«Доля компании на рынке московского авиационного узла составила 17% в сравнении с 21,65% в 2014 году», — говорится в сообщении.
Среди основных причин — экономическая ситуация, сложившаяся на рынке туристических услуг, которая также отразилась на деятельности «Аэроэкспресса».
Так, на «домодедовском» направлении перевозки упали у компании на 24% — с 7,6 млн человек до 5,8 млн, на «шереметьевском» — на 31%, с 6,4 млн до 4,4 млн, на «внуковском», напротив, зафиксирован рост на 8% — с 2,6 млн до 2,8 млн человек («Аэроэкспресс» объясняет это увеличением пассажиропотока аэропорта, а также началом полетов из него авиакомпании «Победа»).
Чистая прибыль перевозчика в 2015 году сократилась на 7,4%, до 1,481 млрд руб., выручка — на 6,1%, до 6,064 млрд руб.
В декабре прошлого года сообщалось, что «Аэроэкспресс» с 2016 года запустит программу скидок для пассажиров.