Московский метрополитен 30 января объявил тендер на поиск рекламного подрядчика, сообщают «Ведомости» со ссылкой на аукционную документацию.
Отмечается, что победитель аукциона должен будет выплатить более 17,9 млрд руб. метрополитену в течение десяти лет. По указанным в документам данным, в первый год компания должна будет выплатить 5% от всей стоимости договора, во второй — 7%, а в третий и последующие — по 11%.
Помимо этого в договоре указывается, что метрополитен имеет право индексировать стоимость договора на уровне инфляции. Предварительно метрополитен должен определиться с новым подрядчиком до 9 марта.
В 2015 году метрополитен Москвы расторг в одностороннем порядке договор по размещению рекламы в метро с ООО «Авто Селл».
Ранее сообщалось, что столичный бюджет потеряет порядка 400 млн руб. из-за конфликта Московского метрополитена с «Авто Селлом».