Запросы хипстеров начали формировать экономические тренды, пишет Financial Times.
Так, отмечается, что доля крафтового пива в США достигла 19% от общего объема рынка пива. Рынок более крепкого алкоголя, потянувшись за крафтовым пивом, также переживает возрождение благодаря, в частности, клубам и барам, где отдыхает молодое поколение.
Согласно данным Euromonitor, продажи еды и напитков навынос, а также выручка барбершопов составили 35,4 млрд в 2014 году. Объемы рынка услуг по бритью увеличились на треть за последние пять лет.
Издание отмечает, что крупные компании уже начали работать над привлечением спроса хипстеров: крупнейшие производители продуктов питания Nestle, Hershye и Kraft пообещали сделать все, чтобы исключить консерванты из своих товаров, а производитель пива InBev за последние четыре года приобрел семь мини-пивоварен.