Московское УФАС признало рекламу пива в журнале Playboy ненадлежащей, сообщается на сайте ведомства.
«Московское УФАС России признало ЗАО «Издательский дом «Бурда» нарушившим ч. 3 ст. 21 закона о рекламе», — говорится в сообщении.
Как сообщается, ранее в антимонопольное ведомство поступило заявление управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, указывающее на распространение в журнале Playboy ненадлежащей рекламы пива марки Bud.
«В периодических печатных изданиях реклама пива разрешена, в отличие от рекламы других алкогольных напитков», — говорится в сообщении. Но отмечается, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, ему должно быть отведено не менее чем 10% рекламной пространства, уточняет ФАС.
В рекламе, размещенной в Playboy, необходимое предупреждение отсутствовало, в связи с чем рекламодателю выдано предписание об устранении нарушений.
Ранее сообщалось, что ФАС предлагает помочь печатным СМИ за счет рекламы.