Продажи джина в Великобритании впервые за последние пять лет превысили £1 млрд благодаря росту популярности среди молодого поколения. Об этом пишет The Telegraph со ссылкой на данные аналитиков исследовательской компании Mintel.
Согласно прогнозу, британцы выпьют до конца 2015 года 29 млн л джина, потратив в общей сложности на это £1,04 млрд. Издание отмечает, что продажи джина за последние пять лет выросли на 40%, когда продажи этого напитка составляли £742 млн. По оценкам Mintel, продажи джина продолжат расти и в 2020 году составят £1,3 млрд.
«Спрос на джин продолжает расти, невзирая на то, что рынок в целом сокращается. При этом крепкие напитки зачастую выбирают более пожилые люди, однако с джином мы видим совершенно иную динамику», — комментирует полученные данные Крис Уиссон, который отвечает за алкогольный рынок в исследовательской компании.
По данным Mintel, 42% британцев в возрасте от 18 до 34 лет заявляли, что выпивали джин за последний год, против 27% британцев старше 45 лет.
Издание также отмечает рост спроса на водку. По оценкам Mintel, популярность водки выросла на 8% за последние пять лет, а объем продаж достигнет £3,46 млрд по итогам 2015 года.
Уиссон считает, что это связано с привлекательностью напитка. «Его удобно смешивать с другими напитками, это демократичный и доступный напиток», — отмечает он.
При этом продажи рома в Великобритании упали на 6,2% в 2015 году, до £411 млн, а вот продажи текилы выросли на 11%, до £194 млн.