Пассажиры авиакомпании «Трансаэро», которая находится на грани банкротства, не могут вернуть деньги за билеты, так как компания потеряла реестр пассажиров, которым она должна вернуть средства. Об этом «Газете.Ru» рассказал источник, знакомый с ситуацией.
Из-за потерянного реестра «Аэрофлот», взявший на себя обязательства по возврату пассажирам «Трансаэро» денег за сданные билеты, не может перечислить на счет «Трансаэро» средства на эти выплаты.
«Трансаэро» не может предоставить полную информацию о пассажирах, которым необходимо осуществить возврат денежных средств за сданные билеты. Остались данные только по заявкам, поступившим после 2 декабря», — отмечает источник.
По его словам, ситуация обострилась после того, как в ноябре менеджмент «Аэрофлота» покинул «Трансаэро», в результате у авиакомпании не осталось сотрудников, которые могли бы переработать такие объемы информации.
«Запросы на возврат обрабатывают всего два сотрудника. По состоянию на 8 декабря было обработано примерно 10 тыс. билетов и выплачена сумма в 190 млн руб.», — отмечает источник.
Ранее сообщалось, что «Трансаэро» заплатит 173 млн руб. топливной компании аэропорта Кольцово.