Московское управление Федеральной антимонопольной службы по результатам плановой проверки завело 12 дел относительно размещения рекламы в журналах издательства Conde Nast по признакам нарушения закона «О рекламе», сообщается в среду на сайте ведомства.
«Так, в журналах Tatler, Architectural Digest, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 20 текстов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности», — говорится в сообщении.
Согласно п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе», недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, а недостоверной – реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими товарами.
По данным ФАС, в одном из выпусков журнала Conde Nast Traveller была размещена реклама сети отелей Jumeirah, в которой присутствовала формулировка «самый роскошный отель в мире». А в двух выпусках журнала Allure была обнаружена реклама средства Bio Sculpture Gel c утверждением «Лидер по уходу за ногтями».
Большинство дел возбуждено в отношении рекламодателей, лишь одно из них – в отношении самого издательства. Рассмотрение назначено на 5 и 12 ноября.
Ранее сообщалось, что ФАС возбудила дело против издательства Conde Nast за рекламу шопинг-фестиваля Colins.