Российские поставщики смогут продавать свои товары на сайте одного из крупнейших онлайн-ритейлеров Aliexpress (дочернее подразделение Alibaba), об этом говорится в сообщении онлайн-ритейлера, которое имеется в распоряжении «Газеты.Ru».
Первые покупки российские потребители смогут провести уже 11 ноября — во время Всемирного фестиваля шопинга. Российские поставщики будут представлены на канале «Aliexpress Молл», который был создан специально для российской более состоятельной аудитории.
«Мы уже довольно давно обсуждали и тестировали механизм по запуску российских продавцов на площадке Aliexpress. Согласно философии компании, мы видим поддержку местного бизнеса одной из своих основных задач. Поэтому мы очень рады, что новый проект на «Aliexpress Молл» впервые предоставит российским магазинам возможность продавать на нашей платформе и обеспечит доступ к огромной аудитории покупателей Aliexpress в России», — комментирует решение директор по развитию бизнеса Aliexpress в России и СНГ Марк Завадский.
Среди первых ритейлеров, которые планируют присоединиться к проекту «Aliexpress Молл» и разместиться по соседству с качественной продукцией от китайских брендов и официальных реселлеров, будут такие компании, как Redmond, L'Oreal, Incity, Baon, магазины Wikimart, «Техносила» и «220 Вольт», а также целый ряд других брендов и торговых площадок. Цены на товары в магазинах будут выставлены в рублях, что облегчит процесс совершения покупки для пользователей.
Условия работы на Aliexpress для российских магазинов не отличаются от китайских, говорит Завадский. Aliexpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа.