Будущий владелец журнала Forbes (сделка проходит формальный этап согласования. — «Газета.Ru»), владелец ИД «Артком медиа» (журналы L'Officiel, Numero, SNC, Port и др.) Александр Федотов в интервью РБК пообещал не вмешиваться в редакционную политику одного из самых авторитетных деловых журналов, но при этом намерен снизить политизированность издания.
«Мы не будем вмешиваться в редакционную политику Forbes, но мы хотим, чтобы он был журналом про бизнес и экономику. В России он немного чересчур политизирован. Мы будем стараться писать о том, что интересно нашим читателям. Я уверен, что политика их интересует в меньшей степени», — рассказал Федотов.
Особое внимание в рамках нового вектора развития издания Федотов уделяет ивент-направлению. По словам нового владельца Forbes, журнал будет брать пример с испанского и американского Forbes.
«Какие-то специализированные события для отдельных отраслей — семинары юристов, финансовых директоров, обучение молодых бизнесменов. Незначительные изменения могут произойти и в макете — я считаю, что сегодняшний макет Forbes немного устаревший. Если вы возьмете L'Officiel, то по виду он кажется более дорогим и качественным журналом. Таким же должен быть и Forbes, мы изменим макет и бумагу, чтобы добавить ему солидности», — заявил Федотов.
Федотов обещает найти компромисс с главным редактором Forbes и выработать совместную концепцию, которая бы предполагала снижение политизированности журнала.
Ранее сообщалось, что Axel Springer продаст часть своих активов в России владельцу Artcom Media Group.