Агентство «Апостол» выиграло тендер на разработку бренда Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК) и руководства по его использованию. Об этом говорится в сообщении компании.
Конкурс был объявлен на разработку единого корпоративного промышленного бренда для всех предприятий, которые входят в ОПК. Работы, которые обязуется выполнить «Апостол», состоят из услуг полного цикла ребрендинга и включают разработку единой платформы бренда, слогана, системы названий, дизайна и руководства по использованию бренда.
Заявки на участие в тендере принимались с 27 июля по 18 августа 2015 года. Итоги тендера были подведены 31 августа. В тендере также принимали участие Компания развития общественных связей, «Бренд Лаб», «СПН Коммьюникейшнз». «Апостол» предложил разработать уникальный бренд за 11,2 млн руб. Спектр работ, предусмотренный контрактом, будет выполняться интернациональной командой, имеющий опыт работы с крупнейшими международными и государственными корпорациями.
В сообщении компании говорится, что ранее «Апостол» уже работал с промышленными брендами, среди которых «Ростех», «Швабе», КРЭТ, концерн «Калашников» и «Технодинамика».
Проект будет выполнять международная команда, имеющая в своем портфолио крупные успешные проекты.
Холдинг ОПК объединяет три концерна, в состав которых входит 61 предприятие.