Динамика падения аудитории кабельных телеканалов в США свидетельствует о «конце света в отрасли». Об этом сообщает портал Business Insider со ссылкой на данные исследовательской компании Pacific Crest, которая замеряет медиааудиторию США.
Речь идет о компаниях типа Time Warner Cable или Comcast, которые лидируют на рынке кабельного телевидения.
Согласно опубликованным данным, за последние пять лет аудитория кабельных каналов стремительно падает, а с начала 2015 года количество людей, отказавшихся от услуг кабельных телекомпаний, впервые превысило количество новых подписчиков. В обзор вошли топ-8 кабельных компаний по аудитории.
Более того, кабельное телевидение уже не так востребовано домохозяйствами: за последние пять лет около 10% семей отказались от услуг кабельного телевидения.
Поводом для дискуссий о «конце света» в отрасли стали данные за второй квартал 2015 года, согласно которым количество отписавшихся от услуг кабельных сетей составило 463 тыс. клиентов против 141 тыс. в прошлом году.