Наибольшие доходы американским кафе и ресторанам приносят завтраки, а не обеды или ужины, сообщает Reuters.
Такая тенденция обусловлена улучшением ситуации на рынке труда в США. Большее число американцев находятся с утра в городе и готовы тратить деньги на еду вне дома.
Такая статистика побудила крупные компании начать эксперименты с продажами завтраков в течение всего дня. Например, Dunkin 'Donuts продает сэндвичи для завтрака весь день и утверждает, что они способствуют росту прибыли.
«Когда люди работают, они едят чаще. И это выгодно прежде всего предприятиям быстрого питания, потому что спешащие люди покупают более доступную еду. Трудно испортить завтрак, все идет хорошо с беконом», — рассказал Малькольм Кнапп, владелец компании, занимающейся подсчетом продаж в ресторанах и гостиничном бизнесе.
Опрос, проведенный Национальной ассоциацией ресторанов в 2014 году, показал, что 72% взрослых американцев хотят, чтобы рестораны предоставляли завтрак в любое время суток.
Аналитики считают, что завтрак составляет около 25% продаж McDonald's и примерно 40% от всей выручки ресторанов в США.